Сотворение адама. (фрагмент) По мотивам Микеланджело Живопись 10 / 13 3
298
Andrey Korkin – Сотворение адама. (фрагмент) По мотивам Микеланджело
Холст, масло 90х165
Исходный файл: 3238×2320 px (544 Kb)
Добавлено: 22.07.2017
Альбом: Жанр
Andrey Korkin – Сотворение адама. (фрагмент) По мотивам Микеланджело
Холст, масло 90х165
КОММЕНТАРИИ: 3 Ответы
Дерзкая попытка "посягнуть" на мировой шедевр, и довольно удачная. Скопировано всё хорошо, и видно по тону и цвету, что с послереставрационной стадии, после обработки фрески японцами. Всё похоже. Только у Микеланджело больше обобщений и контрастов. Как в тоне, светотени, так и в пластике. Даже, если взять самый большой объём в изображении – раздувшегося материала, – то и там он приближен к почти идеальной ровной дуге. Которая контрастна, например, к много деформированному складками хитону Саваофа. Так же и некоторые другие части тел и развевающихся волос. В тоне больше акцентов, – как тёмных, так и светлых. А тон у него неразрывно связан, слит со светотенью. И всё это вместе ярко и выразительно работает на пространство, – не современными живописными средствами (рефлексы, валёры и т.д.), а до предела напряжённой по пластичности и динамике и безупречной ренессансной моделировкой объёмов и тончайшей градацией светотени. На мой взгляд, это предельно возможные достижения в живописи не только для 15 века, но и вообще, всего последующего времени, никому впоследствии не удастся достигнуть этой планки, планки как флорентийцев (Микеланджело, Леонардо, Рафаэль), венецианца Тициана, так и некоторых гениев других стран (голландцев Рембрандта и Вермеера, фламандца Рубенса и плеяды других)... Так же здесь обыгрывается Микеланджело и мягкость исполнения в контрасте с чёткостью, резкостью. Всё это очень точно и взаимосвязанно между собой, – каждая деталь и каждая общая форма. В пластике он очень недостижимо виртуозен и кропотлив, хотя, вместе с тем формы у него очень лёгкие и свободные... Но, в целом – удачно получилось!!!
Хорошая работа!
Браво!
Супер!!! БРАВО!!!
Комментирование недоступно Почему?